+7 (495) 748-02-03

Звоните с 9:00 до 18:00

Заказать звонок
  • IT-поддержка

    Решение всех вопросов по обслуживанию IT-инфраструктуры для компаний любых размеров и видов деятельности.

    Заказать

Когда нужна IT-поддержка?

Высокие затраты
на штат IT-специалистов
При ИТ-поддержке значительно снижается нагрузка на фонд оплаты труда
Нет настроенной
IT-инфраструктуры
Грамотное выстраивание IT-инфраструктуры - залог эффективности работы компании
Много жалоб
сотрудников на работу оборудования?
Любое оборудование требует обслуживания и модернизации.

Почему мы?

Контроль затрат Снижение и полный контроль затрат (стоимость услуг компании-аутсоусера меньше, чем затраты самой компании-заказчика на выполнение этой же функции)
Упрощение работы Руководитель фирмы получает возможность вплотную заниматься развитием бизнеса, не отвлекаясь на решение второстепенных задач.
Собственный штат IT-специалистов Вместо усилий одного - двух работников, компания приобретает опыт и возможности целого штата сотрудников. Вы получаете сервис 7 дней в неделю, 365 дней в году, в любое необходимое время суток.
Экономия на налогах Появляется возможность снизить налоговый груз, так как аутсорсинг можно отнести к валовым расходам компании, уменьшив, таким образом, сумму дохода, подлежащего налогообложению.

Стоимость тарифа


Базис (удаленная поддержка)
7 150 ₽

Удаленное консультирование

Количество часов выездные/удаленные: 2/3

Время ответа по запросу клиента в рабочие часы: 30 мин

Время решения проблемы (либо предоставление информации о стадии решения проблемы): 4 часа

Читать подробнее
Стандарт (выездная поддержка)
11 400 ₽

Удаленное консультирование

Удаленная поддержка серверной инфраструктуры

Количество часов выездные/удаленные: 4/6

Срочный выезд для устранения проблем, недоступных для решения удаленно

Выезды по запросу клиента

Ежемесячные регулярные выезды для контроля состояния техники, сетевого оборудования и серверов

Время ответа по запросу клиента в рабочие часы: 30 мин.

Время решения проблемы (либо предоставление информации о стадии решения проблемы): 4 часа

Время выезда IT-инженеров (если проблему невозможно решить удаленно): 8 часов

Читать подробнее
Корпорация (комплексная IT-поддержка)
21 500 ₽

Удаленное консультирование

Удаленная поддержка серверной инфраструктуры

Удаленная поддержка АТС и систем видеонаблюдения

Количество часов выездные/удаленные: 8/12

Срочный выезд для устранения проблем, недоступных для решения удаленно

Выезды по запросу клиента

Выезды консультантов

Ежемесячные регулярные выезды для контроля состояния техники, сетевого оборудования и серверов

Время ответа по запросу клиента в рабочие часы: 30 мин.

Время решения проблемы (либо предоставление информации о стадии решения проблемы): 3 часа

Время выезда IT-инженеров (если проблему невозможно решить удаленно): 6 часов

Читать подробнее
Корпорация плюс (полная IT-поддержка)
29 850 ₽

Удаленное консультирование

Удаленная поддержка серверной инфраструктуры

Удаленная поддержка АТС и систем видеонаблюдения

Количество часов выездные/удаленные: 12/18

Срочный выезд для устранения проблем, недоступных для решения удаленно

Выезды по запросу клиента

Выезды консультантов

Ежемесячные регулярные выезды для контроля состояния техники, сетевого оборудования и серверов

Еженедельные регулярные выезды для контроля состояния техники, сетевого оборудования и серверов

Время ответа по запросу клиента в рабочие часы: 30 мин.

Время решения проблемы (либо предоставление информации о стадии решения проблемы): 2 часа

Время выезда IT-инженеров (если проблему невозможно решить удаленно): 4 часов

Читать подробнее

Наши партнеры

Отзывы