+7 (495) 748-02-03

Звоните с 9:00 до 18:00

Заказать звонок

Абонентское обслуживание ИТ-инфраструктуры организаций

Абонентское обслуживание ИТ-инфраструктуры

Регулярное ИТ-обслуживание компьютеров и офисной техники гарантирует их бесперебойную работу, что важно как для крупной, так и для небольшой компании. Чтобы техника работала исправно, лучше не дожидаться появления сбоев, а вовремя предупреждать их. В этом и есть главная задача ИТ-обслуживания. Также услуги специалистов будут незаменимы при выборе новой техники, модернизации старого оборудования.

Что включает в себя ИТ-обслуживание

Это работы по обслуживанию ИТ-инфраструктуры – ее администрирование и поддержка. Такими услугами пользуются большие, средние и малые предприятия, которые расширяют свой бизнес или просто работают в привычном режиме.

Профессиональная работа специалистов гарантирует работоспособность всех устройств, что позволяет полностью сосредоточиться на решении действительно важных вопросов. Благодаря этому компания экономит не только время, но и деньги.

В услуги ИТ-обслуживания входит:
  1. техподдержка сервера, сетевого оборудования;
  2. обслуживание каждого рабочего места;
  3. поддержка IT-безопасности;
  4. копирование и архивирование данных;
  5. поддержка систем, работающих на базе 1C;
  6. плановые и срочные выезды на место.
Какие условия предлагает компания Первый Бит

На рынке ИТ-обслуживания работает несколько компаний, и каждая из них позиционирует себя как наиболее подходящую. Нашими конкурентными преимуществами являются следующие:

  1. возможность круглосуточной техподдержки;
  2. персональный менеджер для каждого клиента;
  3. время – деньги: отвечаем на любую заявку за 10 минут;
  4. аудит IT-инфраструктуры – в подарок;
  5. комплексный сервис: можно доверить все нам;
  6. многие проблемы решаем удаленно, что экономит время;
  7. зависимость цены от количества оборудования на обслуживании.

Мы обслуживаем компьютеры, серверы и другие устройства удаленно, а также на выездах – плановых и срочных. За вами будет закреплен персональный менеджер, к которому можно обратиться в любой момент. Цена обслуживания зависит только от количества оборудования.

Как мы работаем с клиентами

Схема простая:

  1. Проводим аудит оборудования.
  2. Согласуем с Вами условия, стоимость обслуживания.
  3. Подписываем NDA и договор о комплексном ИТ-обслуживании.
  4. Формируем список задач, выделяем среди них приоритетные.
  5. Приступаем к работе: профессиональный сервис, ответственное выполнение задач четко регламентированные сроки.
  6. По окончанию работы анализируем результат и делаем отчет о проделанной работе.

Если вы заинтересованы в том, чтобы Ваша IT-инфраструктура способствовала росту компании, что позволит ей выйти на новый уровень, смело обращайтесь к нам!

Оставляйте свои контактные данные, наш менеджер свяжется с Вами и подберет Вам наиболее подходящие условия обслуживания.